Помощь и поддержка
Займы выдаются круглосуточно
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в нашу службу поддержки
8 800 555 2435 (звонок бесплатный)
8 499 703 3852
Заемщики могут использовать следующие способы и адреса для направления обращений Обществу:
- электронное обращение посредством электронных сообщений, на адрес электронной почты Общества: support@payps.ru
- письменное обращение на почтовый адрес Общества: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, пом. LVI, ком. 2-7
- путем заполнения электронной формы для подачи в разделе Подать обращение на официальном сайте.
Максимальный срок для рассмотрения вашего обращения - 12 (двенадцать) рабочих дней с даты его регистрации. Для некоторых типов обращений - предусмотрен более короткий срок для рассмотрения в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, и полностью соблюдаются Обществом.
Полезные ссылки
Ответы на вопросы
В этом разделе сайта расположены ответы на часто задаваемые вопросы.
Что нужно для получения займа?
• возраст от 18 лет;
• действующий паспорт РФ;
• постоянная или временная регистрация на территории РФ.
Как узнать дадут ли мне займ?
Могу я получить займ в своем городе?
• мгновенным переводом на банковскую карту;
• на банковский счет;
Заполнить заявку и узнать всю необходимую информацию по займу Вы сможете через Личный кабинет, либо со специалистом по телефону.
Как заполнить заявку на займ?
Не приходит смс с кодом, что делать?
В случае повторного возникновения данной проблемы сообщите о ней сотруднику службы поддержки через онлайн-чат или по телефону 8 800 555 2435.
Я неправильно указал банковские реквизиты.
Как узнать, одобрили мою заявку или нет?
Как быстро будет рассмотрена заявка на займ?
Как я смогу получить деньги?
• переводом на банковскую карту;
• переводом на банковский счет;
Способ получения займа Вы можете выбрать самостоятельно при заполнении заявки.
Деньги не зачислились на счет, почему?
Как погасить займ?
Обратите внимание, что сроки зачисления денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа погашения.
Как оформить повторный займ?
Можно ли продлить (пролонгировать) срок займа?
Продление займа не считается просроченной задолженностью, поэтому не портите кредитную историю. Услуга предоставляется бесплатно.
Что будет, если я не успею погасить займ вовремя?
Мы настоятельно рекомендуем не допускать просрочек по займам. Во избежание штрафных санкций рекомендуем воспользоваться услугой «Продление».
Мне пришло уведомление о займе, в Вашу компанию. Я не обращался, что делать?
Также обратитесь в полицию для подачи заявления о мошенничестве (неправомерном использовании Ваших персональных данных), после обращения просим направить на адрес электронной почты support@payps.ru скан-копию (фотографию) талона-уведомления о принятии заявления полицией.
Для исключения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем своим клиентам внимательно относиться к персональным данным и не передавать их непроверенным лицам или организациям.
Как исправить кредитную историю, если она была испорчена из-за мошенников?
Не могу войти в Личный кабинет, так как не помню/не подходит пароль?
У меня изменился номер мобильного телефона, что делать?
Где мне узнать номер договора займа и сумму моей задолженности?
Обязательно запишите номер текущего договора займа — он понадобится вам для погашения.
Как отказаться от оплаченной услуги?
В случае если указанный срок не истек, необходимо обратиться в нашу службу поддержки по бесплатному номеру телефона 8 800 555 2435, либо на почту support@payps.ru.
Как оставить жалобу Генеральному директору на действие или бездействие сотрудников?
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите все данные (фио, номер договора, дата/время обращения, другие факты).
Какую информацию рекомендуется включать в обращение?
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.